28.07.2008
1980 / «Афиша» №230
8.08.08 в мире откроется 8 магазинов, где будет продаваться коллекция из, опять же, восьми традиционных изделий Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, Air Force 1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene и футболка NSW. Это совершенно новая линия Nike — а подобные начинания у компании бывают нечасто. К тому же ничего подобного они точно еще не делали: взяли восемь идеальных вещей, созданных ими за годы существования, и сделали эти вещи еще лучше (и вопреки поговорке о том, что лучшее — враг хорошего, сумели эти вещи не испортить). Ветровка Windrunner теперь весит 116 грамм, сшита из какого-то космического волокна и пронизана специальными сверхтонкими проволочками, чтобы была крепче. Классический серый свитшот, придуманный в 1977 году для команды бегунов Athletic West, шьют из ткани, сотканной в Японии на особых медленных старинных станках: такие станки производят всего 12 метров мягкого и прочного материала в день. В Air Max 90 — главную кроссовку всех времен — вставили микропроволоку ради большей устойчивости. И так далее и так далее. Понятно, что продавать такой непростой товар в торговом комплексе «Охотный Ряд» смысла не имеет. Поэтому компания Nike и затевает временный магазин на несвойственном ей «Винзаводе», а попутно собирает вокруг всего этого художников, музыкантов, диджеев, брейк-дансеров, фингербордеров и им подобных — и обещает, что чуть ли не каждый день из отведенных магазину шестидесяти четырех будет разным.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий