26.01.2009

Sportmax / «Афиша» №241


Дочерняя марка Max Mara

Sportmax — одна из дочерних марок итальянской Max Mara (наряду с Max & Co, Marella, Pennyblack, iBlues и Marina Rinaldi). Если вкратце, то Max Mara — это оплот взрослой элегантности, Max & Co — молодежный отдел, Marina Rinaldi — одежда для полных, Marella, Pennyblack и iBlues — более демократичные линии. Sportmax же придумали, чтобы выпускать повседневную одежду в соответствии с модными тенденциями и менее консервативную, чем Max Mara. Коллекции у Sportmax всегда живее и интереснее, чем у Max Mara, ­которая, как правило, не выбивается за рамки элегантной классики (за что ей, собственно, и спасибо: нет ничего лучше для офиса). Летняя коллекция Sportmax в пастельных тонах, с ­элементами деконструкции в вещах, с пижамными полосками, светлым денимом и ностальгией по 80-м — и правда очень веселая, ловкая, свободная. Из зимних вещей с 50%-ной скидкой остались пальто и куртки (пальто, кстати, не хуже, чем у Max Mara), а также разные базовые свитера и блузки. Претензия к московскому магазину одна: очень дорого. Max Mara, которая у себя на родине, в Италии, вовсе не является дорогой люксовой маркой, в Москве ­исторически преподносится так, будто это как минимум Prada, и переоценивается вдвое, если не втрое. Та же беда вышла со Sportmax: замеча­тельные пальто в стиле 60-х со скидкой стоят от 23900 до 37000 р., хлопковая ­рубашка из старой коллекции обойдется почти в 5000 р., пуловер — почти в 6000 р. Цены на новую коллекцию мягче, но несильно: блузки отдают за 7000–8000 р., широкие хлопковые штаны — за 13000 р. Тут уже не спасает ни замечательный воздушно-золотистый дизайн итальянского архитектора, ни одолженная у подруги карточка Bosco.

Комментариев нет:

Отправить комментарий