04.03.2009

Stuart Weitzman / «Афиша» №244


Очень красивые туфли американского дизайнера

Нью-йоркский житель Стюарт Вайцман открыл свой первый магазин в 1993 году, и до сих пор он — не только главный дизайнер, но и владелец, председатель совета директоров и вдохновитель своей компании. 2 миллиона пар продается ежегодно! 300 моделей выпускается к каждому сезону! При этом сам Вайцман — это мягкий человек в очках, который мечется между Нью-Йорком и Испанией, где в Аликанте находится завод по производству туфель, всегда носит с собой ракетку для пинг-понга и подходит к своему делу здраво. «Я выпускаю обувь для трех категорий покупательниц: знаменитости, модницы и — самое главное — женщины, которые делают карьеру». Для модниц в ход идут высоченные каблуки и экспериментальные расцветки (например, tie-dye или ярчайшая фуксия), для знаменитостей изготавливаются босоножки, чтобы ходить на оскаровские приемы (с каменьями и в одном экземпляре), ос­тальное же — классические лодочки на каблуках и без, кожаные кроссовки, шлепанцы на пробке и прочее — явно предназначено для карьеристок.

Знаете что самое неприятное в обувных дизайнерах? Все они, как правило, безапелляционно считают, что ­жен­щина без каблуков — это не женщина. При этом сами они — мужчины и явно не представляют, что значит проходить на двенадцатисантиметровых шпильках хотя бы полдня. А вот что говорит Стюарт Вайцман: «Пресса и подиумы превозносят каблуки вышиной с небоскребы. А чем все кончается? Тем, что туфли без каблуков продаются в пять раз лучше шпилек! Женщине необязательно всегда выглядеть сверхсексуально. Если она пытается так выглядеть все время, это просто перестают замечать. Да, туфли без каблуков несексуальны, но они крутые! А выглядеть круто — это ничуть не хуже, чем ­выглядеть сексуально». Вот за одни эти слова хочется поехать в Нью-Йорк (или на завод в Аликанте) и обнять Стюарта Вайцмана. И купить у него пару каблуков вышиной с небоскреб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий