01.12.2008

James / «Афиша» №238


Новые марки мужской одежды — в основном японские

Однажды японский дизайнер Косуке ­Цу­мура приехал в Нью-Йорк и был так потрясен видом бездомных людей на улице, что решил воплотить свои впечатления в вещах. «Когда человек лишается дома, в конце концов его защищает только одежда», — заявил Цумура, покинул ­марку Issey Miyake, где до того работал 10 лет, и придумал Final Home — было это в 1993 году. Он сконструировал нейлоновый дождевик, весь состоящий из кар­манов. Даже на капюшоне есть карманы. В карманы можно засунуть специально сшитые для этого подушечки, но куда эффективнее напихать туда еды, выпивки, гаджетов, книг в мягкой обложке и вооб­ще всего, что может понадобиться в дороге. На дождевике есть бирочка, куда надлежит внести всю информацию о владельце (что, несомненно, делает эту вещь незаменимой для сильно пьющих людей). В коллекции есть еще несколько курток разного кроя и из разных тканей, но флагманский дождевик с массой карманов — мало того что самый красивый, так еще и наименее дорогой (9120 р.).

Еще одна новая марка в James — Raf by Raf Simons. Для Москвы это не новость, однако ж известно, что каждый ­байер при­возит свою подборку. Вещи Симонса сразу узнаешь на вешалках — как и подведомственную ему марку Jil Sander — по фантастического качества тканям и строгому скульптурному крою, будь то черные шерстяные брюки, зауженные книзу, или простой серый свитшот.

При всей затейливости кроя вещи Raf by Raf Simons выглядят очень сдержанно, чего не скажешь про остальные новые марки, прибывшие в James. У японской марки Kolor — огромные треники, сшитые из толстенной, очень колючей шерсти, с шелковой отделкой на поясе. Дизайнер этой марки когда-то работал в Comme des Garçons. У другой японской марки — Julius — шапка, сделанная из будто бы свалявшейся шерсти. Есть еще крайне пижонская итальянская марка 24/7 Suits. Они выпускают костюмы и строгую элегантную одежду, но все — с легкой придурью: вот, например, рубашка, а из кармана котик нарисованный выглядывает. Или костюмные штаны, но с лампасами. Или пиджак, а на нем что-то вроде игл, как будто его обладатель полдня ползал по сосновому бору. Наверняка в таком хорошо с девушками знакомиться: «А что это у вас на пиджаке?» — ну и пошло-­поехало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий